Создание корпоративного сайта

Корпоративный портал

- "лицо" Вашего бизнеса в Интернет-пространстве

Ваша виртуальная «визитная карточка», возможность реально заявить о себе, производимых товарах или оказываемых услугах.

Корпоративный сайт – обязательная составляющая деятельности
любого субъекта хозяйствования особенно, если речь идет о
компаниях   или   фирмах,  имеющих  свой  фирменный
стиль, логотип,  стремящихся  не   останавливаться   на
достигнутом  уровне  в   бизнесе,  а   развивать  новые
бизнес    направления,     налаживать     контакты     с
потенциальными      партнерами      и      клиентами,
расширять  рынки   сбыта  продукции   или услуг.

Именно благодаря корпоративному сайту пользователь может получить исчерпывающую информацию о роде деятельности компании, оказываемых услугах или выпускаемых/реализуемых товарах.
Корпоративный сайт компании – не только информационный, но и управленческий ресурс, позволяющий решать многочисленные вопросы и задачи, связанные с деятельностью компании и ее филиалов, создавать внутренние базы данных, пользоваться которыми могут все специалисты субъекта хозяйственной деятельности, а также проводить многочисленные расчеты, статистику и другие функции.
Создание корпоративного сайта компании – сложнейший многоэтапный процесс, доверять который следует только компании, специализирующейся на разработке корпоративных интернет-ресурсов.
Стоимость корпоративного сайта высокая, но компенсация затрат и окупаемость веб-ресурса будет высокой, если за дело берутся профессионалы!

Несколько слов о возможностях и преимуществах корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта – одна из самых кропотливых и сложных работ, выполняемых в веб-студии «ARTData». Это один из немногих веб-ресурсов, который имеет огромные программные возможности в сравнении с лендинг пейдж или сайтом визиткой.

Корпоративный сайт компании в обязательном порядке будет включать:

  • Фотогалерею работы предприятия, оказываемых услуг, выпускаемых или реализуемых товаров.
  • Каталог товаров с детальным описанием каждого из них, сопроводительными фотоизображениями. В каталоге могут содержаться комментарии сотрудников по поводу представленных товаров/услуг, пояснения и рекомендации по эксплуатации.
  • Раздел с полезной информацией, которую можно при желании скачать, воспользовавшись соответствующей программой.
  • Форма обратной связи с представителями компании с подробным указанием контактных данных представителей субъекта.
  • Лента новостей и другое.

Корпоративный сайт – это:

  • Организовывать онлайн-консультации с потенциальными и постоянными партнерами по бизнесу
  • Возможность держать под постоянным контролем деятельность самого предприятия и его филиалов, даже отдельно взятых отделов
  • Поддерживать постоянную и результативную связь в онлайн режиме с клиентами.

Корпоративный
портал

Это отличный инструмент для проведения бизнеса в Интернете, расширение потенциала своей компании, возможность повышать продажи, проводить их стимуляцию за счет регулярного обновления информации на сайте, размещение актуальных сведений и данных о товарах/услугах, изучение спроса, предложений и пожеланий потенциальных
клиентов/покупателей.

Создание и разработка корпоративного сайта проходят в несколько этапов:

Разработка технического задания по созданию корпоративного сайта

Первый этап является самым сложным и ответственным, на котором происходит разработка техзадания, его согласование с Заказчиком. Именно на этом этапе решаются все нюансы и особенности работы сайта, когда идет формирование четкого конечного результата, расстановка приоритетов, навигация сайта, работа над функциональностью всего ресурса.

Создание веб-дизайна сайта

Второй этап предполагает разработку индивидуального, запоминающегося, собственного стиля и дизайна веб-ресурса. Именно по продуманности дизайна, его логичности и грамотности будет зависеть мнение о компании интернет-пользователей и потенциальных клиентов. В идеале дизайн сайта должен полностью соответствовать концепции брендбука.

Разработка системы управления интернет-ресурсом

Корпоративный сайт сложно представить без функциональной, простой в использовании и удобной системы управления. Именно на третьем этапе идет ее разработка, настройка с последующим подключением и запуском. Благодаря современному подходу к использованию простых CMS управлением сайта после его запуска могут заниматься не только компания-разработчик, но и рядовые сотрудники фирмы или предприятия. Управление сайта подразумевает: обновление имеющейся информации, размещение новостных и информационных статей, изменение разделов с каталогами продукции или услуг, а также ряд других опций.

Качественный и уникальный контент

Самым последним, но не менее важным этапом является наполнение сайта качественным и уникальным контентом, направленным на предоставление исчерпывающей информации о компании, ее видах деятельности, услугах и т.д. От качества текстовой информации во многом будет зависеть отношение пользователей к компании, а также восприятие и узнаваемость сайта поисковыми системами.
Оформить заявку

Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами в течении 5 минут

Спасибо за заявку!

В ближайшее время мы Вам
перезвоним!