контекстная реклама сайта

В последние несколько лет популярность контекстной рекламы набирает обороты, хотя спрос на нее и доверие со стороны российских потребителей не настолько высокие, как, к примеру, в США или Европе, где пользователи сети Интернет привыкли в большей степени доверять рекламе. Объяснить недоверие россиян сложно, возможно, причина в том, что некоторые воспринимают контекстную рекламу как нечто наподобие вирусных программ, хотя данное мнение в корне неправильное и необоснованное. Еще одной причиной недоверия рекламе является воздействие на пользователей как раздражающий фактор.

В той же Америке результаты применения контекстной рекламы просто впечатляющие – практически весь бизнес в Интернете строится именно на ней, а зачастую пользователи просто не обращают внимание на контекстную рекламу. Против контекстной рекламы в России играет и еще один фактор – невысокий уровень пользователей сети Интернет, что в среднем составляет около 20% всего населения России, в то время как в Америке свободный и постоянный доступ в Интернет имеют практически 70% всего населения страны.

Что сегодня происходит с рекламой в Интернете?

Подход рекламодателей претерпевает существенные изменения, заключающиеся в следующем:

Контекстная реклама позволяет привести на сайт потенциальных покупателей, а также заказчиков услуг, предлагаемых владельцами веб-ресурса.

Понятно, что обычно специалистами при создании сайта делается упор на таком факторе как его продвижение, но отказываться от контекстной рекламы вообще нельзя. Вместе продвижение и реклама сайта не только дополнят друг другу, но и позволят достигнуть очень высоких показателей продаж и повышения прибыли от деятельности сайта.

Почему нужно совмещать контекстную рекламу
и поисковую оптимизацию?


Скорость реагирования посетителей на рекламу – вот основное преимущество данного метода продвижения. После оплаты услуги реклама размещается на сайте и уже через пять-семь минут на ее начинают реагировать пользователи! В тоже время скорость поисковой оптимизации - полторы-две недели, требующиеся для того, чтобы пользователи начали реагировать на продвигаемый сайт. Поэтому поисковая оптимизация – ничто иное, как долгоиграющая стратегия, а контекстная реклама – быстродействующее средство продвижения. В «тандеме» эти два метода складываются в отличный, профессионально организованный маркетинговый ход.

В каких случаях обязательно следует сделать упор
на рекламу сайта?


Только что созданный сайт

Вряд ли можно рассчитывать на то, что сразу же после создания сайта начнется его активное изучение со стороны пользователей. Обычно интерес со стороны людей возникает через один-два месяца, а то и позже после запуска сайта в работу. И чтобы не затрачивать время впустую огромную роль в продвижении и знакомстве с пользователями сыграет реклама сайта в Интернете. Покупая в компании ARTdata контекстную рекламу, клиент получает сразу же высокий пользовательский интерес к сайту! Причем речь идет об активном инструменте торговли, а не о пассивном. С сайтом начнут знакомиться сразу же, как только произойдет его запуск, а это уже приятный и важный «бонус» для будущей торговли или оказания услуг.

Постоянное обновление товара на сайте

Как намекнуть, указать пользователям на поступление нового товара в продажу, начало его выпуска или обновление предложений по оказанию услуг компанией? Только через рекламу сайта! Как только контекстная реклама запускается, сразу же пользователи получают возможность ознакомиться с новой торговой позицией и начать ее приобретать/заказывать. К тому же аудитория, которая уже знакома с сайтом, будет следить за его обновлениями и реклама в Интернете поможет сразу же получать новую и полезную информацию об обновленных направлениях деятельности Вашей компании.

Вот чем действительно удобна контекстная реклама, так это возможностью ее индивидуальной настройки в каждом конкретном случае, что мы, собственно говоря, и проводим, создавая рекламу сайта для наших клиентов.

Что представляет собой индивидуальная настройка?

Во-первых, можно настроить время демонстрации контекстной рекламы.

Во-вторых, выбрать строго определенный регион(ны).

В-третьих, определить, на каких пользователей рассчитана реклама в Интернете.

В обязательном порядке мы проводим тестирование создаваемой рекламы, анализируем сразу несколько ее вариантов, выбирая наиболее оптимальный и конкурентоспособный. Подводя итоги, можно сказать лишь одно – реклама в Интернете является эффективным и результативным инструментом, направленным на повышение продаж. Грамотное применение данного типа рекламы даст возможность быстро окупить затраты, вложенные на создание контекстной рекламы, а также привлечь новых потенциальных посетителей на сайт.

Оформить заявку

Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами в течении 5 минут

Спасибо за заявку!

В ближайшее время мы Вам
перезвоним!